Нижний Новгород
06 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Ужасный банк, не компетентный персонал

5 марта 2020 в 18:35
ужасно
Обратилась в банк с целью рефинансирования ипотеки. В начале декабря подала документы на рассмотрение, и уже тут началось, девочка менеджер сначала 2 недели отправляла мои документы, потом пропала, на мои звонки и письма не отвечала. После многочисленных звонков на горячую линию, сразу после новогодних праздников мне перезвонила др. Девушка менеджер, со словами, вам все одобрено, вот вам новый пакет документов, который понадобиться для заключения договора.....все документы я собрала, отправила в начале ыевраля,..... И вот в принципе и все... На этом все и закончилось. Сегодня 5 марта! По горячей линии мне сказали, что менеджер этот больше не работает, мол с вами свяжется др. специалист, но в течении 4 недель так ни кто не позвонил! Хотя вру, позвонили в субботу 29 февраля и выслушав мою ситуацию сказали, с вами свяжется др. специалист! Вообщем все др. На др ссылаются, а дело так и не сдвинулось с места! Не рекомендую данный банк, не компетентный персонал, сотрудники, обманывают. Вообщем осталась с ужасными впечатлениями от этого банка
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:13
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".