Нижний Новгород
29 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Претензия по заявке на рефинансирование

31 января 2020 в 18:31
ужасно
Здравствуйте!Я дольщик из Смарт Сити. Специально под наш ЖК Дом РФ сделал программурефинансирования ипотеки. Я 20 или 21 ноября 2019 г. обратилась в офис на ул.Ошарская 52 и подала весь пакет документов для рефинансирования. Консультация потелефону, а затем в офисе осуществлялась менеджером Екатериной (фамилию, ксожалению, не знаю), не думала, что мне придется обращаться к вам с претензией.Япринесла даже копии документов, чтобы не тратить время. Документы Екатеринаприняла и сказала, что  мне через парудней перезвонят, зададут несколько вопросов для подтверждения моего обращения.Витоге мне никто не перезвонил, ни через пару дней, ни через 2 недели. Я сама напротяжении всего этого времени периодически звонила Екатерине и интересоваласьсвоей заявкой. Екатерина сначала мне отвечала на все мои звонки и говорила:"Подождите немного, у нас большое кол-во заявок, с вами обязательно свяжутся".Я терпеливо ждала. Потом Екатерина либо не брала трубки от меня или говорила,что она занята и мне сама перезвонит. Конечно же она мне не перезванивала. Витоге я все-таки дозвонилась до Екатерины и, оказывается, мне нужно былозаполнить анкету при подаче документов (и это я узнала через 2 недели). Я опятьприехала в офис 04.12.2019, заполнила анкету. Спросила, когда мне ждатьобратной связи. Екатерина опять заверила меня, что сегодня, завтра обязательномне позвонят. Так звонка, конечно, я не дождалась. Сама позвонили Екатерине,которая мне в очередной раз сказала, что уж до конца года со мной точносвяжутся. Уже после праздников я опять стала настойчиво звонить Екатерине.Трубки не берет или обещает перезвонить. Опять тишина. Дозвонившись сама доЕкатерины она мне заявляет, что мне нужно заполнить другую анкету. Это прошлоуже месяц.... И только сейчас, когда я сама еле дозвонилась, мне говорят, чтонужно еще раз ехать в офис и заполнять анкету. Причем срок справки из банка обостатке долга у меня уже закончился, так как на протяжении всего этого временипосле подачи документов я уже внесла 3 платежа по ипотеке. Я съездила за новойсправкой (это опять время), приехала в офис Дом РФ 24.01.2020, заполнила ещераз анкету. Еще нужно было через ГОС услуги предоставить справку об отчисленияхв пенс.фонд. Заказ этой справки и оформление новой заявки у Екатерины заняло2,5 часа... Екатерина клятвенно обещала, что 2 дня и мне на эл. почту придетинформация по моей заявке. И как вы думаете, прошла неделя, а воз и ныне там...До Екатерины дозвонилась, она обещала перезвонить, как узнает, что по моейзаявке, но так звонка я от нее не получила. Сегодня опять настойчиво весь деньей звонила, трубки не берет, не перезванивает. Между тем, у меня заканчиваетсясрок по страхования жизни по ипотеке. Т е. мне сейчас нужно будет ехать встраховую, оформлять новый полис. А потом после рефинансирования сноварасторгать договор по этому полису и оформлять заново!!!Яконечно все понимаю, что я заинтересована в рефинансировании. Но зачем делатьпрограмму для нашего ЖК с возможностью рефинансировать ипотеку на спец.условиях, если сотрудники не могут или не хотят помогать обратившимся к нимгражданам. Обещают и не доводят дело до конца. Из нашего ЖК не одна я такая,кому обещали перезвонить и не перезвонили.Вашисотрудники, в лице Екатерины, являются официальными представителями банка ДомРФ и таким отношением подрывают авторитет вашей организации.  Если забывают перезвонить, пусть ставятнапоминания себе или не обещают. Если они не справляются со своимиобязанностями, значит они не соответствуют занимаемой ими должности.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:15
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".