Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Организация работы с физ. лицами

12 июля 2018 в 15:56
плохо
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругонь, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 человек и терпение людей лопается, народ начинает возмущаться. И как в сказке количество работников увеличивается аж до шести! Прямо времена советской власти!  Не заинтересован Российский Капитал в таких клиентах. Мысль "проголосовать" ногами (закрыть счета и уйти в современный банк) посетила сразу, теперь надо найти время ее реализовать (не всегда есть свободные 1,5 часа), да и офисов банка в городе с населением под 2 млн человек осталось всего два. Твердая двойка банку.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:16
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".