Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

6 июня 2018 в 15:39
ужасно
Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018.06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000 руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления этой услуги, грозила унести деньги в другой банк, поговорила с вышестоящим менеджером, грозила написать жалобу. Несмотря на это сотрудники банка стояли на своем и объяснили, что не могут оформить вклад "Доходный" без этой "акции", это приказ руководства!На сайте Банка в условиях вклада "Доходный" не указан пункт об обязательном страховании квартиры при оформлении вклада. Кроме того любая "акция" не является обязательной для клиента и он может от нее отказаться. Но сотрудники вашего банка вводят своих клиентов в заблуждение и навязывают дополнительную услугу ко вкладу незаконно!За много лет сотрудничества с вашим банком такого отношения я не видела. Неужели клиента, который несет допустим миллион вы развернете в другой банк из-за отказа от доп услуги и потеряете клиента? Я возмущена таким отношением и делаю вывод о потере лояльности к своим преданным клиентам!Доношу до руководства Банка Российский Капитал, что вводя такие приказы на навязывание доп услуги вы нарушаете закон о защите прав потребителя и свою публичную оферту! Самое главное - вы теряете своих клиентов и их деньги, которые они хотели разместить в вашем банке!Во-первых, жду от банка объяснений на основании какого приказа такая ситуация происходит? Во-вторых, кто именно такие приказы раздает? Если это высшее руководство, то стоит задуматься о смене банка ввиду изменения направления развития банка против постоянных клиентов с хорошим денежным вложением и незаконный выем денег у своих постоянных клиентов. Если это руководство филиала "Ленинский" - хочу лично пообщаться с ним и узнать мотивацию таких распоряжений, чтобы оценить каких подводных камней ожидать в следующий раз.

Ответ банка

6 июня 2018 в 15:39
Уважаемый qwerty-nn!Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка.Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!С уважением,АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.