Закрыл кредитную карту, а мне предложили кредит
Я являюсь клиентом Альфа банка больше 10 лет. Во вторник 26.06.20. Позвонил в Альфа-банк по телефону горячей линии. Хотел закрыть свою вторую кредитную карту и узнать как получить подтверждающий документ. Ждал пока меня соединят с консультантом около минуты. Приятный молодой человек, кажется Михаил, быстро решил мой вопрос, рассказал, что карточка закроется через 45 дней, после чего можно в мобильном приложении запросить электронную справку на свою электронную почту.Далее он спросил, не собираюсь ли я взять кредит на любые цели. Рассказал о процентных ставках на разные суммы. Я сказал, что может быть в ближайший месяц захочу взять кредит. Михаил предложил мне страховку. Я отказался. Он сказал, что это моё право. Консультант быстро оформил мою заявку и сказал что пришлёт мне ссылку, перейдя по которой, в удобное мне время в течении месяца я смогу сразу взять кредит. Соответствующую смс я получил через 2 минуты после окончания разговора.В итоге у меня осталось очень благоприятное впечатление от общения с консультантом альфа-банка. Я несколько раз вспоминал о об этом разговоре и у меня повышалось настроение. Настолько профессионально, оперативно и уважительно меня обслужили. Надеюсь в России в 2120 году такое обслуживание станет обычным
Ответ банка
27 мая 2020 в 23:46
Уважаемый клиент,спасибо за столь тёплые слова и высокую оценку нашего сервиса и работу нашего коллеги. Мы всегда стремимся сделать любое обращение в банк максимально приятным и комфортным и нам приятно знать, что вы это оценили.Мы были рады вам помочь и готовы и дальше радовать вас отличным и профессиональным обслуживанием, выгодными и интересными продуктами и услугами, отличным сервисом. Желаем всего самого наилучшего.Ваша Альфа.