Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Вранье

13 декабря 2019 в 13:38
ужасно
Писала претензию  № A1912023257 о том что не была проинформирована о возможном снижении годового обслуживания при получении дебетовой карты. На что получила ответ "В результате проведенной Банком проверки некорректной консультации сотрудника Банка не зафиксировано, сотрудник проинформировал Вас по условиям снижения комиссии за обслуживание кредитной карты."ВРАНЬЕ!!! Я точно помню что мне не сообщили о такой возможности! А выяснилось это при моем повтороном визите к тому же сотруднику для консультации по дебетовой карте и только тогда она рассказала что стоимость обслуживания была бы ниже если бы я её оформила вместе с кредитной! И на мой конкретный вопрос почему же мы этого не сделали в прошлый раз, замялась и стала пожимать плечиками!!!!! Поэтому не нужно ВРАТЬ что сотрудник проинформировал меня по условиям снижения комиссии!!! Я уж не говорю о том что этот же сотрудник НИ СЛОВА не сказала про подключенную страховку! Судя по отзывам это норма для вашего банка и только благодаря отзывам на этом сайте я вовремя её отключила!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.