Нижний Новгород
27 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Отвратительное и некомпитентное обращение с клиентом

4 января 2020 в 12:17
ужасно
Добрый день.Обратился в банк по телефону с вопросом о том что не приходят СМС и PUSH-уведомления от Альфа Банка, соответственно не могу восстановить доступ к личному кабинету. Мне по телефону говорят что все завязано на смс и мне нужно поменять телефон, очистить память смс или вообще сбросить телефон, в общем проблема в моем устройстве. НО!!! от 3х других банков смс приходят и все хорошо, от мобильного оператора приходят смс - и все хорошо! Проблема явно в конкретном банке!!! Но они утверждают что у них все хорошо, клиент сам виноват во всем и продолжают говорить что зайдите в личный кабинет и попробуйте написать через чат в тех поддержку - возникает вопрос - вы до сих пор пьяные там после нового года?как я могу зайти в личный кабинет если нет доступа к нему?! Час разговоров по телефону ни к чему ни привел! Что это за чудо банк такой что не могут решить проблему, отфутболивая клиентов, утверждая что они идиоты?!Я вынужден писать жалобу в ЦБ чтобы разобрались с таким отвратительным отношением к клиентам! И всем советую - не связываться с Альфа Банком, т.к. там работают не компитентные и безграмотные сотрудники, которые могут только впарить кучу кредиток и ничего не могут сделать если что то идет не так как у них там в инструкции по общению с клиентом написано!!!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.