Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Навязывают страхование мошенническим образом

13 марта 2018 в 21:06
ужасно
Сегодня, 13 марта, около 20ч зашёл в отделение на Белинского забрать перевыпущенную на новый срок кредитную карту.Как обычно после выдачи карты нужно подписать несколько листочков: о получении карты, о подключении смс-информирования. И среди прочего сотрудница по имени Наталья Гуськова подмахнула ещё два листа со словами "Вы должны подписать это". Это оказалось заявлением на подключение к коллективному страховому договору. Я не просил о подключении страховых продуктов. Мне не было озвучено, что за документ мне предложили подписать. Я отказался. Наталья Гуськова решила не сдаваться и сказала, что я должен либо подключить эту страховку, либо какую-то другую, название которой я не запомнил. Я заявил, что мне не нужны страховки. Я лишь хочу забрать карту, всё остаётся как прежде. Тогда она отстала. Я громко, в присутствии её коллег, сказал, что это очень плохо "подмахивать" документы без предупреждения о их содержании. Такой стиль работы является мошенничеством. Которое либо негласно поощряется банком, либо (что вряд ли) является самодеятельностью сотрудника. Будьте внимательны и не рассчитывайте на репутацию большого банка. Хочу получить разъяснения, комментарии и информацию о принятых мерах от представителя банка.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.