Банк говорит "а иди-ка ты в Перекресток"
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банк-Перекресток, за пользование которой начисляются баллы магазина Перекресток. Возникло желание проверить начисление баллов, т.к. есть опасения, что баллы недоначислены. Как выяснилось, информация о начисленных баллах хранится в личном кабинете Перекрестка 3 месяца (при этом сотрудники колл-центра видят информацию за год), обратилась на горячую линию Перекрестка - мне отказали в предоставлении информации, обратилась в Альфа-банк - с вопросом как можно решить мой вопрос - мне отказали в принятии заявки, т.к. банк считает, что это вопрос Перекрестка!Уважаемые сотрудники Банка! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, а не Перекрестка! При этом нет возможности проверить начисление баллов! Почему меня не уведомили о том, что информация хранится 3 месяца? В чем проблема предоставить информацию, если у магазина она есть? Может, продавая кредитный продукт, банк должен был уведомить меня, как клиента, что я не буду иметь полноценной возможности узнать о начисленных баллах?
Ответ банка
15 декабря 2019 в 10:03
Уважаемый Клиент,обращаем ваше внимание, что баланс бонусного счёта можно узнать в личном кабинете на сайте www.perekrestok.ru, в мобильном приложении «Мой Перекресток» или через телефонный центр Перекресток по телефону 8 (800) 200 95 55. Дополнительно отметим, что по ранее зарегистрированному в банке обращению №A1912150171 отчёт по начислению бонусных баллов был направлен на вашу электронную почту. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.