Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов

15.02.2019
0
  • Сбербанк запустил  решение для улучшения клиентского опыта при наличии комплаенс-вопросов к клиенту на основе машинного обучения.

Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил программу-решение, позволяющую применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера,  сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке. 

Решение вопроса найдено благодаря совершенствованию алгоритмов машинного обучения. Теперь при квалификации операций как «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки. С ними будет проводиться фокусная работа, результатом которой должно стать сохранение отношений банка с хорошими клиентами.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

Блокировка операций некоторых клиентов приводит к тому, что клиент ищет возможность обслуживания в других кредитных организациях. Наша задача – помочь добросовестному клиенту, если у него возникли проблемы при обслуживании и сохранить с ним партнерские отношения.  Ради этого Сбербанк постоянно работает над улучшением программного обеспечения