Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

14.02.2019
0
  • Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии.
  • Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка.

Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.