Сбербанк получил несколько наград премии за клиентоцентричность CX World Awards

19.04.2019
  • Команды Сбербанка получили четыре первых места в разных номинациях.
  • В пяти номинациях Сбербанк занял призовые места.
  • Трайб «Особенные решения», помимо победы в номинации, удостоен спецприза за выстраивание человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами.

Cразу несколько команд Сбербанка удостоены наград премии CX World Awards, которая определяет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в области клиентского опыта.

Награждение победителей и призёров состоялось в рамках международной конференции CX World Forum, которая прошла в Москве 17–18 апреля. В этом году в 15 номинациях конкурса участвовало более 100 компаний.

Победители конкурса:

  • Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами. Проект «Трансформация процесса урегулирования проблемной задолженности физических лиц 2017–2019» победил в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».
  • Команда Единой службы заботы о клиентах (ЕСЗК) совместно с командой HR РБ завоевали первое место в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте» за применение AI в инструментах обучения сотрудников контактных центров.
  • Команда трайба «Особенные решения» победила в номинации «Цифровой клиентский опыт» с проектом «Онлайн-сурдоперевод для клиентов банка», реализованном совместно с ЕСЗК, дивизионом «Банком Рядом», блоком HR и SberUser.
  • Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». Проект создания лучших сервисов для корпоративных клиентов «Всё — для клиента» одержал победу в номинации «Лучший клиентский опыт B2B»!

Призеры премии:

  • Команда «Коммуникации с клиентами» трайба «Забота о клиентах». Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» с проектом по изменению тональности письменных коммуникаций банка и стратегии управления сервисными коммуникациями. Данный подход признан уникальным для рынка.
  • Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами. Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшее применение технологий» с проектом «Роботизированные технологии — виртуальный оператор». Региональный центр дистанционного взыскания — призер в номинации «Практика вовлеченности персонала — 2019».
  • Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». Жюри высоко оценило Омниканальный контакт-центр для корпоративных клиентов в номинации «Лучший омни-/мультиканальный клиентский опыт». В номинации «Лучшее применение технологий» высокую оценку получила платформа ML-моделей и AI-агентов как пример технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, меняющих клиентский опыт корпоративных клиентов.
  • Команда Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10. Получила награды CX Awards Russia — 2019 — «Высокое одобрение жюри» — сразу в двух номинациях — «Лучший цифровой клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшее применение технологий». Кроме того, команда трайба «Особенные решения» удостоена спецприза жюри — «Антропология CX» — за усилия в системном и последовательном выстраивании человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами.