Локо-Банк запустил дистанционное открытие расчетных счетов для малого и среднего бизнеса

19.05.2020

Локо-Банк запустил сервис по онлайн-открытию расчетных счетов для предпринимателей в 35 городах России, где функционирует платформа банка по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса. Онлайн-счет можно открыть абсолютно бесплатно за 5 минут.

Открытие расчетного счета без посещения офиса индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса проходит в несколько простых шагов. Необходимо заполнить онлайн-заявку в Локо-Маркете или на официальном сайте Локо-Банка, оставив свой номер телефона, ИНН и адрес электронной почты, после чего с клиентом свяжется представитель банка для консультации и назначения дистанционной встречи по Skype. Предприниматели могут загрузить пакет документов самостоятельно в личном кабинете Локо-Маркета или при помощи консультанта на встрече. Для открытия расчетного счета необходим стандартный пакет документов: паспорт учредителя или ИП, а также уставные документы компании. При открытии счета клиент подписывает заявление о присоединении к правилам РКО и опросный лист электронной подписью в своем личном кабинете. После чего будут получены реквизиты расчетного счета, которые можно направлять клиентам и партнерам.

При открытии расчетного счета все клиенты получают год бесплатного обслуживания на любом тарифе, доступ к онлайн-бухгалтерии, а также скидки и бонусы от партнеров банка для успешного ведения бизнеса. Дополнительно можно получить бесплатную бизнес-карту с постоянным кэшбэком 1% на все, менеджеры банка доставят ее домой. Счетом можно управлять дистанционно: через интернет-банк или мобильное приложение «Локо Бизнес».

«С началом пандемии коронавируса в Локо-Банке были предприняты различные меры по поддержке клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было максимально комфортно с нами, адаптируем сервисы дистанционного банковского обслуживания под условия, которые диктует режим самоизоляции. Запуск онлайн-открытия расчетных счетов для бизнеса – очень важный и нужный шаг по цифровизации продуктов и услуг в Локо-Банке. Как показывает сложившаяся ситуация на рынке, это направление является сверхактуальным и, безусловно, останется таким в перспективе. Благодаря новому сервису управление своим делом становится еще проще. Мы будем и дальше прорабатывать процесс, чтобы он был безопасным и удобным для клиента», — комментирует Петр Штеркель, Директор по развитию продуктов для МСБ.

С марта 2020 года в Локо-Банке действует антикризисный тариф для индивидуальных предпринимателей с бесплатной онлайн-регистрацией, бухгалтерией и счетом с выгодными тарифами. Новым клиентам бонусом дается 12 месяцев бесплатного обслуживания на любом тарифе («Новый Старт», «Оптима», «Безлимит»). В банке запущена «Служба заботы». Действующие клиенты могут обратиться туда, узнать о той поддержке, которую они могут получить во время пандемии коронавируса, проконсультироваться со специалистами, узнать об отменах комиссии по нетиповым операциям, связанным с кризисом, и многое другое.

Подробную информацию по продуктам и услугам для малого бизнесаи мерам поддержки можно получить на официальном сайте Локо-Банка.

Рекламный материал