Клиентоориентированный подход АКБ «Славия»

27.05.2019

Устойчивое финансовое положение и клиентоориентированный подход на протяжении многих лет обеспечивают АКБ «СЛАВИЯ» (АО) неизменное доверие со стороны его клиентов и партнеров, и помогают поддерживать репутацию надежного и стабильного финансового института.

За период с января по апрель 2019 года клиентами - юридическими лицами в АКБ «СЛАВИЯ» (АО) было открыто более 70 расчетных счетов, а клиентами - физическими лицами за указанный период было открыто 562 депозита. По состоянию на 01.05.2019 г. текущие остатки клиентов составили 663 млн. руб., а срочные остатки юридических лиц - 645 млн. руб. Депозиты физических лиц на указанную дату составили 2,6 млрд. рублей. В первом квартале 2019 года в Банке был открыт депозит негосударственной коммерческой организации на сумму 150 млн. руб. со сроком размещения более двух лет.

АКБ «СЛАВИЯ» (АО) всегда стремится к установлению долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Подтверждением этого является лояльность клиентов: более 1000 клиентов работают с банком более 5 лет. В соответствии со Стратегией развития АКБ «СЛАВИЯ» (АО) на 2019-2021 годы, Банком планируется активное дальнейшее развитие клиентской базы, которое будет включать в себя два основных направления: привлечение новых и развитие бизнеса с действующими клиентами.

Партнерский материал