Из-за карантина онлайн-банки получили преимущество

03.04.2020

В Объединённом кредитном бюро (ОКБ) отмечают резкое сокращение заявок на получение кредитных историй граждан. По итогам понедельника – среды (30 марта – 1 апреля) запросов стало меньше на 43%, чем в марте в подобные дни недели. Меньше запросов стали присылать все банки, но гораздо более приспособленными к новым условиям самоизоляции и удалённой работы оказались онлайн – банки.

Они снизили поток заявок всего на 20%, тогда как крупные оффлайн-банки урезали запросы вполовину. Небольшие банки и вовсе продемонстрировали сокращение на 66%.

Вполовину меньше стало заявок от банков, чей бизнес сосредоточен в сфере POS-кредитования и на 45% - автокредитования.

Артур Александрович, генеральный директор ОКБ видит три причины сокращения банковских запросов на кредитные истории граждан: 1) самоизоляция и закрытие торговых центров; 2) банки сомневаются в стабильности доходов потенциальных заёмщиков из-за общей ситуации в экономике; часть возможных клиентов осознанно отказалась от наращивания кредитных обязательств. Александрович надеется, что по окончании карантина ситуация будет улучшаться. Напомним, что 2 апреля президент России Владимир Путин продлил карантин до 30 апреля.

Автор: Константин Барановский

При использовании материалов ссылка на Banknn.ru обязательна.

Популярное