Более половины россиян покупают в магазинах товары только по акции, к такой ситуации привело падение реальных доходов населения, передает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ipsos Comcon.
Из-за такой активности торговые сети начали думать об отказе от акций, однако сделать это придется синхронно, чтобы не потерять клиентов. А к этому магазины не готовы. Всего в 2018 году в первую очередь товары со скидками покупали 50,6% россиян. В 2016 году акционные товары старались приобрести 41% населения. В 2017 – 45%.
Как отмечают аналитики, многие граждане даже готовы немного подождать и воздержаться с покупкой, если знает, что в перспективе на этот товар будут скидки.
Напомним, что по данным Росстата, за первые три месяца 2019 года реальные доходы граждан снизились на 2,3%.