Банк УРАЛСИБ принял участие во Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц – 2017», который состоялся вчера в Москве. Организатором форума выступил независимый организатор бизнес-конференций Auditorium Conference Group.
Цель форума – обсуждение ситуации в банковской среде, где высокая конкуренция приводит к необходимости серьезных изменений для удержания существующих клиентов - юрлиц, а также вопросов предоставления качественного сервиса, который сегодня становится главным конкурентным преимуществом на рынке.
Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Екатерина Маландий приняла участие в дискуссии «Тенденции и перспективы развития обслуживания юридических лиц в 2017 году».
В ходе дискуссии участники обсудили перспективы развития обслуживания юрлиц, дали оценку новым инструментам коммуникаций с клиентами и сервисам дистанционного обслуживания, а также провели взаимосвязь между улучшением качества сервиса и ростом объемов бизнеса.
Одной из ключевых тем стало обучение клиентов, которое сейчас становится необходимым элементом сервиса. Екатерина рассказала о новом социальном обучающем проекте Банка УРАЛСИБ – Университете бизнеса. Начать обучение можно, зарегистрировавшись на странице Университета на официальном сайте Банка УРАЛСИБ.