Коллекторы ищут должников в социальных сетях. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на слова представителей компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» .
По данным за 2015 год, благодаря соцсетям эффективность работы возросла на 10-20%. Зачастую к коллекторам поступает неактуальная информация о должнике,например, устаревший телефон или неправильный адрес. На своих же персональных страницах в Интернете заемщики зачастую размещают актуальные личные данные. Так коллекторы получают возможность связаться с клиентом.
Президент компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева отметила, что успешность работы с должниками в соцсети зависит и от основных показателей долга, и от личностных характеристик заемщика. На данный момент около 15% должников все же выходят на связь с коллекторами после первого полученного сообщения.