Регулятор открыл первый в России центр приема и обработки обращений граждан. Находится он в Саратове. Об этом сообщает ТАСС.
Заявления и жалобы граждан со всей страны будут стекаться сюда, здесь их будут разбирать и принимать решение о дальнейших действиях. Для удобствам специалисты будут общаться с заявителями простым и понятным языком. Это на торжественном открытии центра пообещал первый зампредседателя ЦБ Сергей Швецов.
Уже с 1 сентября 2016 года центр работал в тестовом режиме с обращениями и заявлениями. По словам экспертов, наибольшее количество жалоб за этот период поступило на страховые компании, на втором месте – банки, в остальных случаях претензии предъявлялись к деятельности микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов и др.
По словам Сергея Швецова, этот центр будет не только помогать россиянам, но и мониторить и анализировать общую ситуацию на финансовом рынке.
Предполагается, что таких центров на территории нашей страны будет два. Второй откроется во Владимире.