За 2013 и 2014 годы распространение мобильного банкинга в продуктовой линейке российских розничных банков заметно замедлилось. Если за 2012 год доля российских банков (из топ-200), предлагающих услугу мобильного банкинга, выросла в несколько раз (с 6% до 38% на смартфонах Android, с 9% до 36% на смартфонах iPhone), то за 2013 год доля банков, предлагающих своим клиентам мобильный банк хотя бы на одной из мобильных платформ, выросла всего лишь с 47% до 54%. Об этом сообщает на своем сайте аналитическое агентство Markswebb Rank & Report.
По данным агентства, небольшие банки не спешат вкладывать значительные средства в разработку собственных мобильных интерфейсов. Одновременно с этим среди крупных банков ведется активная работа по развитию уже имеющихся сервисов мобильного банкинга.
Среди топ-30 российских розничных банков за прошедший год услуга мобильного банкинга появилась у Банка Уралсиб, Банка Возрождение и Банка Москвы. Также в настоящее время мобильное приложение Банка Траст проходит финальное тестирование и уже в июле будет полномасштабно доступно клиентам.