Понятие «вредной» пищи не определено, и будет правильно, если введение налога на фастфуд сначала прокомментируют представители отраслевых союзов, приводит слова президента McDonald's в России Хамзата Хасбулатова Rambler News Service.
С предложением ограничить рекламу нездоровой пищи и ввести дополнительный налог на продукты с повышенным содержанием соли выступил Минздрав в разработанной им стратегии формирования здорового образа жизни в России.
Президент сети ресторанов фастфуда утверждает, что McDonald's планомерно уменьшает количество соли и жира в своих блюдах, стремясь сбалансировать меню. «Человек сам выбирает, что ему полезно, а мы ему помогаем. Если 27 лет назад, открывая ресторан в России, мы имели 15 блюд в меню, то сегодня их более 100», - отметил он. Информацию о блюдах ресторана и их энергетической ценности можно найти на его официальном сайте и в уголке потребителя.
Президент McDonald's в России высказался относительно налога на фастфуд

Занять
Эксклюзив BankNN
Когда 0% не совсем ноль: что на самом деле скрывают маркетплейсы в своих «рассрочках»?

Инвестиции
Ренессанс круизов: чем выгодны инвестиции в путешествия?
ProБизнес
Эксклюзив BankNN
НБД-Банк отметил 33-летие и День российского предпринимательства в кругу клиентов и партнеров

Отдохнуть
Эксклюзив BankNN
Бюджетный отдых и новые впечатления: сколько стоит отпуск в Башкирии

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Черниговская
Социалка
Эксклюзив BankNN
Пенсионная реформа 2025: что изменилось и как это отразится на россиянах

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Новинки
Инвестиции
Туманный 2025 год: чего ждать инвесторам. Прогноз Freedom Finance Global
Лайфхаки
Эксклюзив BankNN
Как бесплатно отправить ребенка в детский лагерь

Инвестиции
Золотые инвестиции: как вложиться в драгметалл?