Специалисты ОАО «ВЭБ-лизинг» провели масштабный мониторинг качества услуг компании, опросив клиентов из числа представителей малого бизнеса. Методом анкетирования было опрошено порядка 600 лизингополучателей из различных регионов России.
В частности, клиенты ОАО «ВЭБ-лизинг» давали оценку условиям лизингового предложения, выполнению менеджером взятых на себя обязательств, оценивали удобство процесса заключения сделки с момента обращения до получения предмета лизинга, качество взаимодействия с сотрудниками компании в ходе решения текущих вопросов во время реализации договора лизинга и т. д.
В итоге клиенты определяли, соответствует ли компания «ВЭБ-лизинг» их требованиям по набору и качеству оказываемых услуг, обратились бы они повторно в компанию и могли бы порекомендовать ее своим друзьям/знакомым.
Результаты расчета общего индекса удовлетворенности свидетельствуют о том, что 95,1% клиентов ОАО «ВЭБ-лизинг» довольны качеством оказываемых услуг. Данный результат примерно соответствует показателям 2013 года, что свидетельствует о стабильно высоком уровне клиентоориентированности ОАО «ВЭБ-лизинг».
Полученные в ходе мониторинга предложения и пожелания по улучшению качества работы ОАО «ВЭБ-лизинг» в обязательном порядке будут приняты к сведению сотрудниками компании. Руководство ОАО «ВЭБ-лизинг» благодарит всех клиентов, которые приняли участие в опросе.