В ходе делового завтрака Александра Лориевна Шарова, генеральный директор «Бюро небанальных экскурсий» расскажет о том, в чем состоит разница между сервисом и высоким качеством обслуживания. Сергей Дмитриевич Шухрин, генеральный директор ООО «Фабрика чистоты», поделится опытом построения в России системы сервиса на основе западных стандартов. Елена Леонидовна Ким, генеральный директор ООО «Купеческие рестораны» ответит на вопрос, как выявить важные параметры обслуживания. Светлана Олеговна Егорова, директор ООО «1С:Апрель Софт», расскажет об организации работы персонала для повышения качества обслуживания потребителей.
Первые 20 участников, которые зарегистрировались и оплатили участие по безналичному расчету, получат подарки от организаторов.
А самому активному участнику делового завтрака будет вручена бизнес-книга!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке –
Генеральный партнер делового завтрака - БАНК ИНТЕЗА.