Нижний Новгород
20 июля
USD ЦБ
78,31 +0,13
EUR ЦБ
91,08 +0,11
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 355,37 +0,26
18+

National Business совместно с Центром предпринимательства организует деловой завтрак «СЕРВИС. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ»

08.04.2014
0

В ходе делового завтрака Александра Лориевна Шарова, генеральный директор «Бюро небанальных экскурсий» расскажет о том, в чем состоит разница между сервисом и высоким качеством обслуживания. Сергей Дмитриевич Шухрин, генеральный директор ООО «Фабрика чистоты», поделится опытом построения в России системы сервиса на основе западных стандартов. Елена Леонидовна Ким, генеральный директор ООО «Купеческие рестораны» ответит на вопрос, как выявить важные параметры обслуживания. Светлана Олеговна Егорова, директор ООО «1С:Апрель Софт», расскажет об организации работы персонала для повышения качества обслуживания потребителей.

Первые 20 участников, которые зарегистрировались и оплатили участие по безналичному расчету, получат подарки от организаторов.

А самому активному участнику делового завтрака будет вручена бизнес-книга!

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке – http://www.cfe.ru/events/entrepreneurs/type/69/4918.htm#formApplication

Генеральный партнер делового завтрака - БАНК ИНТЕЗА.