Нижний Новгород
15 июня
USD ЦБ
79,00 +0,40
EUR ЦБ
90,01 +0,22
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 477,75 +89,69
18+

Лишь четверть предпринимателей лояльны к своим банкам

25.03.2015
0

Большинство бизнесменов довольны качество обслуживания в своем банке, но при этом проявляют невысокую лояльность. Об этом сообщает Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам опроса руководителей отечественных предприятий, организованного в минувшем месяце.

Работой основного кредитно-финансового учреждения скорее или полностью удовлетворены 93% респондентов, абсолютно недовольных опрошенных по результатам исследования зафиксировано не было. Однако в работе банков было озвучено несколько недостатков. 13% участников опроса сообщили, что их не устраивает высокая продолжительность несложных банковских операций. Среди иных распространенных проблем, с которыми столкнулись руководители компаний, были указаны отсутствие возможности оперативно связаться с сотрудником банка (7% опрошенных) и недовольство технической поддержкой (5%). При этом, как отмечают социологи, преобладающее количество участников исследования (35%) с подобными недостатками не сталкивалось.

Высокая степень удовлетворенности банковскими услугами еще не гарантирует такой же уровень лояльности клиентов. Согласно опросу, среднее значение индекса потребительской лояльности в сегменте «бизнес для бизнеса» достиг средней позиции (26%). Каждый второй респондент выразил готовность рекомендовать свой основной банк, однако, 26% опрошенных в целом довольны работой своей кредитной организации, но не намерены советовать его другим. Почти четверть руководителей (24%) рассматривают альтернативного поставщика финансовых продуктов и услуг.

Как сообщает НАФИ, лишь 8% участников исследования готовы на решительные действия, вплоть до смены основного банка (7% активно рассматривают данную возможность, 1% уже предприняли такие действия).