Нижний Новгород
27 августа
USD ЦБ
80,53 -0,16
EUR ЦБ
93,37 -1,09
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 632,36 -16,87
18+

Цены на кобрендинговые карточные проекты будут повышены

12.03.2015
0

Крупные кредитные организации, обладающие кобрендинговыми карточными проектами с авиакомпаниями, объявили об увеличении стоимости миль для клиентов, пишет газета «Коммерсант».

Так, для приобретения одной бонусной мили владелец карты потратит 60 рублей вместо прежних 30, сообщил Ситибанк по кобрендинговым карточным проектам с «Аэрофлотом» и Miles & More. О похожих тарифных изменениях стало известно и от Альфа-банка и Unicredit, которые сотрудничают «Аэрофлотом» и компанией S7.

О росте стоимости милей в рамках кобрендинговых программ с авиаперевозчиками в ближайшие сроки также задумались Сбербанк и СМП-банк.

Среди крупных авиакомпаний остался лишь один перевозчик, с которым кредитные организации не будут пересматривать условия по кобрендам, это «Трансаэро». Как сообщает издание, в неофициальном разговоре банкиры сообщили, что цену мили во всех соглашениях с данной компанией заморожены для конечного клиента.

Увеличение стоимости связано, в первую очередь, с тем, что авиаперевозчики назначают цену мили в иностранной валюте. При условии, что преобладающее число кобрендинговых карт рублевые, начисляют в национальной валюте мили за траты. Как передает газета, поправки в пересчете милей позволят переложить на клиентов увеличенные траты на обслуживание кобрендов с авиаперевозчиками.