Крупные кредитные организации, обладающие кобрендинговыми карточными проектами с авиакомпаниями, объявили об увеличении стоимости миль для клиентов, пишет газета «Коммерсант».
Так, для приобретения одной бонусной мили владелец карты потратит 60 рублей вместо прежних 30, сообщил Ситибанк по кобрендинговым карточным проектам с «Аэрофлотом» и Miles & More. О похожих тарифных изменениях стало известно и от Альфа-банка и Unicredit, которые сотрудничают «Аэрофлотом» и компанией S7.
О росте стоимости милей в рамках кобрендинговых программ с авиаперевозчиками в ближайшие сроки также задумались Сбербанк и СМП-банк.
Среди крупных авиакомпаний остался лишь один перевозчик, с которым кредитные организации не будут пересматривать условия по кобрендам, это «Трансаэро». Как сообщает издание, в неофициальном разговоре банкиры сообщили, что цену мили во всех соглашениях с данной компанией заморожены для конечного клиента.
Увеличение стоимости связано, в первую очередь, с тем, что авиаперевозчики назначают цену мили в иностранной валюте. При условии, что преобладающее число кобрендинговых карт рублевые, начисляют в национальной валюте мили за траты. Как передает газета, поправки в пересчете милей позволят переложить на клиентов увеличенные траты на обслуживание кобрендов с авиаперевозчиками.