Фотографии, подписки на группы и сообщества, записи на стене в социальных сетях – теперь банки будут проверять поведение претендентов на получение кредита в социальных сетях. Соответствующий сервис Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data. Об этом пишет газета «Известия».
По мнению специалистов, если клиент подписан на группы о сетевом маркетинге, сообщества антиколлекторов и интересуется быстрыми кредитами, то вероятность возникновения у него задолженности по кредиту возрастает в 2-4 раза. Если же человек публикует фотографии из путешествий, то риск снижается.
Гендиректор IT-компании Максим Гинжук отметил, что для принятия верного решения банкам необходима дополнительная и более полная информация о заемщике, именно такую и несет персональная страница в социальной сети.