Жительница Заволжья Нижегородской области потеряла свыше 9 200 000 рублей, став жертвой многоступенчатой схемы телефонного мошенничества. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области.

Инцидент произошел в начале апреля. Женщине позвонили якобы из органов социальной защиты с предложением записаться на прием через электронную систему. Под этим предлогом злоумышленники убедили ее сообщить код из СМС-сообщения, полученного на мобильный телефон.
Спустя короткое время с ней связался другой лжеспециалист службы безопасности, который сообщил, что ее аккаунт на «Госуслугах» взломан, а от ее имени якобы оформлена доверенность на получение кредитов. Чтобы «предотвратить хищение средств», женщине предложили самой взять кредиты и перевести деньги на «безопасный счет».
Запуганная жертва сняла все сбережения (4,6 млн рублей), оформила несколько кредитов в банках и перевела в общей сложности более 9,2 млн рублей мошенникам. Только спустя время она осознала, что стала жертвой преступной схемы, и обратилась в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ — мошенничество в особо крупном размере.
Ранее мы сообщали, что жительница Вознесенского района Нижегородской области лишилась из-за мошенников почти 200 тысяч рублей. 17-летний внук женщины поверил аферистам, попросившим назвать код из смс.