Молодежь – любимая аудитория индустрии моды, красоты, технологических новинок. Так уж устроилось, по крайней мере, в России. И мы к этому привыкли. Для нас это практически аксиома. В то время как банки зачастую ассоциируются с аудиторией зрелой, солидной по внешнему виду и финансовому состоянию. Можно сказать, что за этим всего лишь игра стереотипов. Но если так, то насколько она неоправданна? Насколько активно банки работают с молодежью, чем привлекают ее и чем пытаются увлечь? Об этом рассказывают гости «Темы недели».
Банки для молодежи

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Сколько нужно накопить, чтобы уйти из найма в хобби: финансовый расчет и экспертная стратегия

Занять
Эксклюзив BankNN
Когда 0% не совсем ноль: что на самом деле скрывают маркетплейсы в своих «рассрочках»?

Инвестиции
Ренессанс круизов: чем выгодны инвестиции в путешествия?
ProБизнес
Эксклюзив BankNN
НБД-Банк отметил 33-летие и День российского предпринимательства в кругу клиентов и партнеров

Отдохнуть
Эксклюзив BankNN
Бюджетный отдых и новые впечатления: сколько стоит отпуск в Башкирии

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Черниговская
Социалка
Эксклюзив BankNN
Пенсионная реформа 2025: что изменилось и как это отразится на россиянах

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Новинки
Инвестиции
Туманный 2025 год: чего ждать инвесторам. Прогноз Freedom Finance Global
Лайфхаки
Эксклюзив BankNN
Как бесплатно отправить ребенка в детский лагерь