Нижний Новгород
25 мая
USD ЦБ
56,30 -0,67
EUR ЦБ
57,92 -0,95
Нефть
114,32 +0,65
Золото ЦБ
3 379,59 -20,22
18+

В автоматизированной банковской системе была обнаружена ошибка

15 февраля 2012 в 12:50
Добрый день, Яна! Благодарим Вас за Ваше обращение, для нас важно получать информацию от наших Клиентов для того, чтобы оперативно реагировать на все возникающие у Вас вопросы. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. В период Вашего обращения в дополнительный офис № 2 ТрансКредитБанка в Нижнем Новгороде в автоматизированной банковской системе была обнаружена техническая ошибка, из-за которой невозможно было оперативно подготовить справку. Именно поэтому сотрудники обращались в головной офис для разрешения временной, но досадной для Клиентов проблемы. В данный момент неисправность устранена, система работает, мы оперативно реагируем на запросы наших клиентов, и готовы качественно обслужить Вас при обращении в банк. По возникающим вопросам Вы можете всегда обращаться по телефонам Службы клиентской поддержки банка 8-800-200-82-22 (бесплатно по России) или написать письмо на сайте банка или воспользоваться услугой «Перезвоните мне».Надеемся на понимание.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.