Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Отвратительное впечатление

4 июля 2019 в 22:17
ужасно
Столкнулись с крайне негативной и отвратительной ситуацией, связанной с банком. В 2018 году заключили автокредитный договор с обязательным условием продления полиса страхования КАСКО. Я заключил договор, приберёл в кредит автомобиль для сестры на своё имя, застраховав автомобиль, вписал её в страховку соответственно. Что я получил в итоге? Массу проблем, нежелания вникнуть в проблему и понять ситуацию. Так, при продлении полиса КАСКО, спустя год пользования автомобилем, сотрудники банка категорически отказались на законных основаниях урегулировать ситуацию. А произошло следующее. Я по воле судьбы оказался вдали от автомобиля и сестры по происшествии года со дня покупки, соответственно, чтобы не нарушить условия договора в виде пролонгации полиса КАСКО и избежать неблагоприятные последствия,  моя сестра, будучи вписанная в старую страховку,  самостоятельно застраховала автомобиль. Опять же заблаговременно, соблюдая условия договора, отправила его копию в банк. По истечении нескольких дней приходит ответ - ваш полис не принят, не тот страхователь. Незамедлительно позвонил в банк, уточнить информацию, так женский голос по телефону повторял заученный текст, будто автоответчик. А смысл заключался в том, что нас не волнует, делайте , что хотите, хоть с луны прилетите, но автомобиль застрахуйте на своё имя.  Ни о какой доверенности она и слышать не хотела. Автомобиль приобретался мной далеко не в первые, с такой циничной ситуацией столкнулся впервые. Автомобиль застрахован? В чем проблема? В итоге - заплатили бешеные деньги за полис, а его не приняли, ещё и в дураках оставили. Буду через суд отстаивать свои права, данный банк для меня закрыт навсегда, при удобном случае выплачу кредит и никогда не обращусь к вам вновь!

Ответ банка

4 июля 2019 в 22:17
Добрый день!Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.В отзыве Вы предоставили данные, при помощи которых мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента Банка.Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Клиента Банка предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».Будем ждать сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.С уважением,Управление клиентского сервиса«Сетелем Банк» ООО
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.