Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Навязывание услуг

17 декабря 2019 в 17:20
ужасно
Взял автокредит, погасил досрочно через мобильное приложение. Когда оформлял досрочное погашение, следовал инструкциям и внес необходимую сумму. После погашения выяснилось, что имеется переплата в размере 385р. Поехал в офис за ПТС и переплатой. ПТС вернули, переплату нет. Кассы в отделении нет, только переводом на карту с комиссией 100р. Это что за комиссия такая? С Альфы в Сбер и наоборот комиссия меньше. По факту, сначала вводят в заблуждение, чтобы к ним на счет лишних денег закинули, а потом навязывают обратный денежный перевод с конской комиссией.Расположение в Лобачевском Плаза - это вообще для чего? Припарковаться нереально. В отделение попал со второго раза.И то второй раз парковался в 2 километрах. Первый раз вообще три раза вокруг прокатился и уехал обратно. Можно конечно на платную парковку. 150р в час. Если бы не ПТС, ехать за 385 рублями вообще нет смысла: парковка 150 + комиссия 100 + бензин, вот вам и 385 рублей. Через приложение эти деньги нельзя перевести. Только личным посещением.Ну в общем, дно есть дно. Больше в данный банк ни ногой.Жаль меньше 1 звезды нельзя поставить.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.