Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Закрытие договора

30 мая 2018 в 21:46
удовлетворительно
17.05.2018 я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть досрочно свой кредит. Сотрудник банка С-ва Е. произвела мне расчет и написала сумму для полного погашения на листочке. Данная сумма была внесена сразу через терминал в отделение банка. 25.05.2018 мне пришла смс о списании только ежем. платежа. После чего я позвонила на гор. линию, и мне сказали, что для полного погашения не хватило примерно 500 руб. 30.05.2018 я обратилась в отделение банка, менеджер, который со мной работал и производил расчет суммы, внятных объяснений не дал, исправить ситуацию никак не предложил. В системе отметок о том, что я приходила, тоже нет. Я написала заявление в банк и приложила ту записку с суммой и мои чеки об оплате.На данный момент кредит не закрыт, а для закрытие уже требуется снести 1 110. За собой я вины не вижу, все было внесено вовремя и в полном объеме. Очень жаль, что в таком банке работают неквалифицированные сотрудники, которые не могут отвечать за свои поступки.

Ответ банка

30 мая 2018 в 21:46
Уважаемая Наталья Сурина!Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при закрытии Вашего договора. Комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены Вам по телефону. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.С уважением,Отдел качества
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.