Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Халатная работа сотрудников

18 июля 2019 в 18:50
ужасно
Добрый день всем читающим! История следующая, взял я автокредит в этом банке, изначально против ничего не имел, как в принципе и на протяжении всего времени выплат, за исключением момента что нельзя при досрочном погашении уменьшать срок кредита, а не ежемесячный платеж как было в дельтакредит банке(брал там ипотеку) все было на уровне, даже понравилось. Ну думал раз холдинг один то и тут будет все хорошо, но как оказалось не совсем. Закрыл досрочно кредит 01.07.2019г. и 05.07.2019г.(Пятница) пошел писать заявление на отказ от страховки дабы вернуть остатки страховки. Заявление написал и получил на руки копию, со словами в течении 10-ти дней деньги придут на счёт в Русфинанс банке, после чего надо будет прийти и ещё раз написать заявление на перечисление уже на мои реквизиты, что мне естественно тоже не понравилось(ну в принципе и ладно отделение рядом с работой).Проходит неделя, денег нет, ну думаю ещё пол срока прошло подожду. Вторник уже второй недели 16.07.2019 денег нет, звоню оператору, говорят ещё не поступили ждите. 17.07.2019 все аналогично, и уже как-то настораживает. 18.07.2019 денег нет ждите.... Дума что то не так завтра уже 10 банковских дней заканчивается, а изменений никаких. Звоню опять оператору, получаю ответ что ждут денег от страховой пока ничего, взял номер страховой, звоню, получаю ответ что мое заявлени они видят от 05.07.2019 но оператор Росбанка его только создал но им не отправил. Тут же звоню в Банк там меня уверяют что все отправлено. Странно.Звоню опять в страхову говорю что от туда все отправлено, там все ещё раз перепроверяют и опять подтверждают что в Росбанке не доконца доделали заявление. Опять звонок в банк, там тоже все перепроверяют, жду минут 15 на линии, "бьют себя в грудь" что все хорошо ждите, а лучше перезвоните на следующей неделе, капец вобще!!!Выбесили меня, собрался поехал с работы в банк. Приезжаю объясняю ситуацию, -давайте паспорт. Естественно с собой нет, поехал домой, приезжаю ещё раз. Сидит такой же "спец" сначала не может зайти куда то там, в итоге вроде зашла сидит и усердно что то там печатает минут 10, потом опять у нас все отправлено. Не отходя от "кассы" звоню в страховую, говорят да все пришло, спрашиваю когда именно говорит 05.07 походу из-за ограничений программы нельзя смотреть все по датам подробно.В итоге я понимаю что доделали все до конца только сейчас и при мне, с уверением что все было давно, но такого не может быть что почти две недели тишина и только в момент обращения и возмущения все "волшебным" образом доделалось до конца! В общем если бы не пришло и не подпнул так бы ждал непонятно чего. Больше в этот банк не ногой!

Ответ банка

18 июля 2019 в 18:50
Уважаемый Kigropulo!Сожалеем, что Вы остались недовольны.Считаем важным отметить, что заявление на возврат страховой премии было передано в страховую компанию 05.07.2019г., эта дата отражена в программном обеспечении Банка. Со своей стороны свяжемся с коллегами из страховой компании и более предметно разберем Вашу ситуацию.Благодарим за обратную связь.С уважением,Отдел качества
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.