Нижний Новгород
20 сентября
USD ЦБ
72,56 +0,13
EUR ЦБ
85,46 +0,10
Нефть
74,92 -0,57
Золото ЦБ
4 120,07 -28,52
18+

Ужастный банк с Ужастным обслуживанием

20 апреля 2020 в 10:50
ужасно
В прошлом году в этом дурацком банке оформил вклад сегодня хотел его закрыть дистанционно а это оказывается не возможно нужно ехать в отделение не пропуска не справки мне не может дать на право передвижения от дома до банка и на оборот. Банку плевать на своих клиентах все нормальные банки уже ввели в переуд пандемии каронавируса дистанционное Открытие и закрытие счетов, карт , вкладов а этот дурацкий банк даже не сделал закрытие вкладов дистанционно. У меня нет право на передвижение а на штраф я не хочу нарваться которой больше чем к меня на вкладе лежит. Люди не идите в этот банк.

Ответ банка

20 апреля 2020 в 10:50
Уважаемый Клиент!Благодарю Вас за отзыв.Порядок открытия и обслуживания вкладов в ПАО «МИнБанк» регламентируется одноименными Правилами, разработанными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, согласно которым дистанционное закрытие вклада действительно не предусмотрено. Возврат вклада по окончании его срока производится в валюте счета вклада через кассу в подразделениях Банка в регионе, в котором был оформлен договор. В случае не востребования вкладчиком суммы вклада по истечении его срока (после последнего перезаключения), возврат суммы вклада вместе с начисленными процентами производится Банком автоматически в последний день срока вклада на карточный счет, с которого размещен вклад. Информация, указанная в Вашем обращении, направлена в соответствующие подразделения Банка для принятия мер в части оптимизации существующих в нем процессов.Надеюсь на понимание.Евгения Щелкунова.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.