Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Ужасное обслуживание.

10 января 2020 в 15:04
ужасно
31 декабря получила карту, сразу при получении сказала, что никакие платные услуги мне не нужны, но курьер заставила выбрать платные услуги, сказав что потом их ЛЕГКО отключить в чате! Написала в чат 31го, оператор для отключение попросила прислать код из смс. Читаю смс: код 5689 для ПОДПИСАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ. Если вы не совершали данной операции звоните........Все мы в курсе процветающего мошенничества и того как у нас волшебным образом к разным картам подключаются всякие платные услуги. И сами банки постоянно просят быть бдительными! А тут банк для отключения услуги просит мне прислать код подписания дополнительной услуги, при это не указывая какой именно! Что за бред?! Юристы банка не в состоянии составить грамотный текст?!  Естественно отказалась присылать такой код! Составили претензию, обещали до 3го января решить проблему. Но до 5го так никто и не написал....5го диалог в чате примерно повторился, одну услугу отключили без кода, первый раз почему то это не было сделано. Со второй услугой та же проблема, но оператор отказался составлять претензию и завершил диалог. Еще один оператор сказал, что такое отключается только в банке. Третий оператор всё таки составил претензию. Но результата никакого. Сегодня в чате мне сказали, что можно отключить в приложении, но потом выяснилось, что нельзя потому что " в приложении видимо ошибка" и мы опять пришли к коду с подключением неизвестно чего....С такими проблемами данной картой пользоваться я не собираюсь....Кстати, ни одного ответа на свои претензии от банка я не получила. только ответ что они рассмотрены! Именно для этого видимо я их и составляла!!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.