Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Комиссия за не активированную карту

27 января 2018 в 11:20
ужасно
Добрый день! При оформлении кредита навязали карту рассрочки (в подарок). Карта не использовалась, пин код не приходил, но статус в приложении был как активная (очень странно). Ваш консультант сказал при оформлении кредита, что карта сама закроется если ее не использовать пару месяцев. Этого не произошло, прошел почти год (карта с марта 2017 года), карта все еще активна. Пришел в отделение банка 26.01.2018 закрыть карту(не хочу платить за 2-й год, первый год бесплатно). Далее мне сообщают, что я должен оплатить комиссию за e-mail информирование, НО я отключал все информирования когда оформил кредит по всем продуктам!!! Карту я закрыть не могу, так как обязан по мнению банка заплатить за информирование продукта, которым даже не пользовался. Я не собираюсь платить эту комиссию, ведь продукт(карта) не был активирован и не использовался, соответственно информирование  не могло работать(старт информирования начинается с момента использования продукта). Сотрудники каждый раз некомпетентные  (втроем пытались решить мой вопрос, переспрашивая друг у друга что и как), в итоге я общался с кол центром по внутреннему телефону банка из отделения. Зарегистрировали жалобу номер 4785187. И ждать до 15 февраля. Но карту надо закрыть до Марта этого года, а зыкрытие идет 45 дней (со слов сотрудников), но им верить нельзя. Прошу разобраться с произволом, плохим качеством кадров, и навязанными из воздуха услугами.  На сегодня ставлю вам 1.

Ответ банка

27 января 2018 в 11:20
Уважаемый peter_mdos, В момент оформления товарного кредита Вам было предложено оформить карту "Рассрочка" с лимитом 10000 р. по акции "Первый год обслуживания 0 руб.". Вами были подписаны документы, что означает Ваше согласие на открытие счета и договора. В ходе проведения проверки по описанной ситуации был выявлен факт некорректной консультации по оплате комиссии. Ваши замечания корректны, комиссия не будет списываться, если отсутствовало движение по счету. Информация по данному инциденту передана руководству.В ходе телефонной беседы мы пришли к решению Вашего повторного обращения в офис Банка для написания заявления на закрытие. Вас будут ожидать в офисе 29.01.2018 г. до 14:00, после принятия заявление мы оперативно закроем договор и счет, о чем я Вас обязательно оповещу.Буду очень благодарна, если Вы поделитесь с нами Вашими комментариями после посещения офиса.С уважением, Ваш эксперт Дарья,DVolkova@homecredit.ruБанк Хоум Кредит.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.