Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Банк-обманщик

20 декабря 2019 в 01:18
ужасно
По совету сотрудника банка пару лет назад завела себе дебетовую карту Космос, исключительно ради кэшбэка с сайта Iherb, поскольку часто делаю там заказы. Остальные партнеры в принципе не интересовали. В итоге с первого заказа баллы мне не начислили, пришлось звонить в поддержку (телефон платный), долго разбираться, в итоге обещали провести проверку. Спустя какое-то время пришла отписка, что мол нужно совершить оплату в течении одной сессии. Именно так и было сделано, но спорить было бесполезно. С последующих двух покупок баллы начислили, а потом снова прекратили. Покупок на сайте с тех пор было много, но не за одну не начислили кэшбэк, а суммы покупок довольно приличные всегда. Так же не начислили баллы за акцию от компании Летуаль. Так что банк свои обещания не выполняет, деньги на карте больше не держу и планирую от нее избавиться. И всем советую не связываться, ибо есть масса куда более интересных предложений у других банков. Ну и стоит добавить, что мобильное приложение работает ужасно, зачастую не могу перевести деньги между своими же счетами и в итоге они повисают где-то в воздухе и воспользоваться ими невозможно. Чат поддержки тоже оставляет желать лучшего, отвечают очень медленно или не отвечают совсем, плюс если выйти из приложения то все обнуляется и переписка пропадает, а держать все время открытым приложение и ждать ответа часами просто нереально.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.