Нижний Новгород
18 июня
USD ЦБ
89,05 -0,02
EUR ЦБ
95,39 +0,24
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 672,12 +55,08
18+

Принципиально различная информация на официальном сайте и в офисе

16 декабря 2019 в 22:37
ужасно
Сегодня, 16 декабря 2019 года - срок окончания моего вклада. С целью переоформления или пролонгации вклада я обратился в офис банка. Предварительно ознакомился с действующими и предлагаемыми на официальном сайте вкладами, процентными ставками и условиями их открытия.Наиболее подходящим по параметрам, указанным на официальном сайте, оказался вклад "тройная ставка".На момент посещения сайта на странице - открытие не подразумевает ни страхования жизни и имущества, вклад не является инвестиционным - расчет дохода по вкладу производится только исходя из суммы вклада и срока вклада, долю инвестиций выбрать нельзя и она не обнаружена мной на странице.При обращении в офис все оказалось совершенно иначе - вклад оказался инвестиционным и при его открытии требуется оформление страховок.Желаемый процент по выбранному вкладу 7,5 % годовых. Реально в офисе в банке предложили оформить максимум 6,4 % годовых.  При этом, был предложен вклад "Газпромбанк-Сбережения", которого на официальном сайте мной не обнаружено.Когда я первый раз лично открыл вклад в данном банке, мне было заявлено, что банк дорожит как своей репутацией, так и своими клиентами. Когда предоставлял свой номер телефона - сказали, что мне будет предоставляться только полезная и важная для меня информация.На деле все в этом году оказалось иначе - за конец ноября - начало декабря мне дважды прислали смс и еще позвонили с неинтересными и ненужными одобрениями кредитов и сообщили о выпуске ненужной кредитной карты.Мои родители были постоянными клиентами этого банка, я тоже, пока, таковым являюсь.Данное предложение банка по вкладу оказалось для меня ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неприятным!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

Газпромбанк
14 августа 2020 в 15:44
Добрый день.
Нам жаль, что ранее наша команда не была представлена на сайте и мы не могли помочь вам в решении вопроса.
Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на этом ресурсе и не оставляем без внимания ни один отзыв.
Если проблема еще актуальна, обязательно пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.com/gazprombank), Facebook(facebook.com/gazprombank), Instagram (instagram.com/gazprombank) скрин этого отзыва и ваши контактные данные.
Будем рады помочь!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка