НАГЛАЯ ХАЛТУРА

8 ноября 2019 в 10:59
У моей сестры открыт вклад в Московском офисе на ул. Гарибальди, 36. Зная заранее, что закрыть вклад лично она не сможет, сестра оформила на меня доверенность, заверенную нотариусом, которая передает полные права на распоряжение данным вкладом. В связи с тем, что я проживаю в Нижегородской области, я обратился 30.10.19 в Нижегородское отделение банка на пл. Свободы с запросом о закрытии вклада и переводе всех денежных средств наЕЕ карту Газпромбанк. Нужно отметить, что сотрудникам банка понадобилось достаточно длительное время на выяснение того как это можно сделать, что готовит о том, что сотрудники совершенно НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ/ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ в решении подобного рода проблем, хотя все это внутри одного и того же банка.   Немного разобравшись в своих услугах, мне предложили написать заявление на закрытие вклада Московского отделения с переводом средств на карту Газпромбанка (также выпущенную на имя сестры в Московском отделении). Пояснили, что это услуга «Регион» - за нее возьмут комиссию 1500 рублей (вот так – закрытие вклада и перевод на карту внутри одного, Московского, региона,но комиссия потому, что запрос из другого, Нижегородского, региона), хотя в Договоре вклада эти условия НЕ ПРОПИСАНЫ. Сотрудник банка сообщил, что моезаявление и перевод денег будет осуществлен в течении 3-х рабочих дней, т.е. с 30.10.19 (день обращения) по 05.11.19 (с учетом праздником).    В результате, 06.11.19 денег на счет так и не поступило. Моя сестра лично связалась с горячей линией банка для выяснения причин, почему деньги не были переведены, на что сотрудник горячий линии так же выразил свое удивление, сообщив что для данной операции достаточно 2-х рабочих дней. Тем не менее, сотрудник горячей линии, по просьбе моей сестры, связалась с сотрудниками Нижегородского отделения на пл. Свободы для выяснения причин. В итоге, причины моей сестре НЕ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ, и сотрудник горячей линии передал, что со мной свяжутся лично по телефону на следующий день, т.е. 07.11.19 и объяснят все причины.    Сегодня 08.11.19 – мне из банка никто не звонил, вклад так и не закрыт, деньги на карту не поступали!   НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ! ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! СБОР ДЕНЕГ НИ ЗАЧТО!    Почему клиенты банка должны тратить свое рабочее время и нервы на то, чтобы банк качественно выполнял свои прямые обязанности?!

Ответ банка

8 ноября 2019 в 10:59
Здравствуйте!Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада.Как сообщила вам по телефону, я уже выясняю причины сложившейся ситуации. Как только у меня будут все необходимые данные, я обязательно с вами свяжусь.С уважением,Команда экспертов по сервису.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.