Корпоративная этика и профессиональное отношение для кассира видимо пустой звук

31 октября 2012 в 10:09
Аналогично плохое обслуживание и в филиале в "Этажах". Оказался случайно, пришел в ближайший банк получить перевод по системе "контакт", и в начале был приятно удивлен (работаю без выходных, кофе предложили), но все быстро сменилось разочарованием: кассира в кассе нет (она же человек как мне сказали, обедать ушла, что толку тогда от удобного графика работы банка, если ключевых персон на рабочих местах нет) при выдаче денег по переводу, оказалась что их в кассе "в притык" на выдачу мне и уже сделанную ранее заявку, а ведь еще работать нужно, рабочий день в разгаре, выдали только после разрешения от вышестоящего руководства (странная практика для нормального банка, согласовывать каждую рядовую операцию) Так после этого еще и лекцию прочитали как же это я так пока "они" обедали не расписался что УЖЕ ПОЛУЧИЛ деньги (с которыми по факту я чуть не пролетел). Уходя из банка, не смотря на неудовлетворенность сервисом, я конечно же попрощался (воспитание выше эмоций) , а вот корпоративная этика и профессиональное отношение для кассира видимо пустой звук, ибо свою позицию она продемонстрировала поджатыми губами и мертвой тишиной, как будто не свою работу в банке выполняет, а в во дворе эмоции на соседа занявшего парковочное место перед ее нососм выплескивает. Лично я в такой банк больше ни ногой. P.S. уже забыл про эту историю и никогда бы не стал писать, но вот наткнулся случайно подбирая банк для РКО фирмы.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.