Нижний Новгород
28 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Недоволен обслуживанием

6 марта 2018 в 05:46
ужасно
Стал клиентом этого "банка" после того, как они купили Приват, в котором у меня была кредитка. Сразу после этого начались проблемы с интернет-банком и техподдержкой. Некоторое время просто не пользовался услугами, но в прошлом году решил открыть вклад-копилку и дебетовую карту (раз уж всё равно счёт был).Плохо абсолютно ВСЁ - ожидание в отделении на Горького не меньше часа, специалисты постоянно косячат. Я дважды восстанавливал доступ в интернет-банк (только с паспортом в отделение, телефонная поддержка не может сделать вообще ничего) и каждый раз всплывали косяки оператора, заполнявшего формы. На днях пойду в очередной раз - закрывать все счета (дебетку, кредитку, вклад), ибо просто достало:ужасная скорость работы подразделения на Горькогоотвратительная работа специалистов - как можно дважды накосячить с номером телефона?отвратительная работа банка в целом - моё письменное (да, с паспортом, подождать час) заявление о выводе собственных средств с просроченной кредитки так и не было исполнено - я успел перевыпустить кредитку, получить её (с паспортом, подождать час), зайти после перерегистрации (с паспортом, подождать час) в интернет-банк и там перекинуть средства с новой карты на дебетку, пока эту бумажку пытались обработать (или делали вид)и вишенкой на торте - в "интернет-банке 2.0" нет моего вклада. Просто нет и всё. И техподдержка утверждает, что это из-за вбитого (да, да, спецом банка, с паспортом, подождать час...) в "неверном формате" номера телефона.Банк рекомендую только мазохистам.

Ответ банка

6 марта 2018 в 05:46
Уважаемый tolstoevsky!Благодарим за Ваше обращение!Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.С уважением,БИНБАНК Диджитал
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.