Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Возврат средств за неиспользованную услугу

3 июня 2020 в 16:38
отлично
Я являюсь клиентом банка много лет и всегда звонил оператору лично и общался по разным операциям, не доверяя всяким онлайн кабинетам и приложениям.И вот я наконец решил и установил приложение в телефон, для удобства оплаты. Там с ужасом обнаружил, что каждый месяц с меня "снимали" за какие-то "оповещения об операциях по карте" 59 руб. в месяц.Я мягко говоря "офигел" и обратился по телефону в коллцентр банка, где мы с сотрудником составили обращение в какой-то там отдел...Вобщем я подумал-всё, попал на "развод" банка и уже ничего не смогу поделать с этим. Оповещения "отрубили" и дали понять, что не читал мелкий текст там-то и там, галочку надо было поставить, а вы не поставили, ну в таком стиле, как всегда...Когда на следующий день мне пришло уведомление о рассмотрении заявки, я подумал, ну ясно всё - отписка итд. Я чуть со стула не упал!!! когда прочитал "Мы рассмотрели обращение и зачислили вам 3.360.14 р.". То есть банк вернул мне деньги за ~57 месяцев или 4,7 года, что вычитал. Я очень благодарен за проявление fatality loyality ко мне. Не ожидал. Тем более от этого банка. Спасибо. Для кого-то может и покажется мизером данная сумма, но мне приятно, КАК поступил банк с клиентом. СПАСИБО!!! Я поменяю отношение к данной организации и скорее всего продолжу пользоваться предлагаемыми продуктами.

Ответ банка

3 июня 2020 в 16:38
Здравствуйте.Для нас будет лучшей наградой, если Вы продолжите активно пользоваться нашими продуктами. Отношения с клиентом гораздо важнее, чем простое доказательно ситуации, поэтому мы всегда делаем все, чтобы эти отношения сохранить.С уважением,Тинькофф Банк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.