Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Разочарование

10 июня 2018 в 19:12
ужасно
Добрый день. Не могла не написать отзыв, хотя делаю это крайне редко. Являюсь клиентом TCSB достаточно давно, начала сотрудничество с дебетовой карты, далее в 2016 году оформляла потребительский кредит, который был досрочно погашен в 2017 году. При оформлении кредита в 2016 году особенно порадовал сервис: быстрое рассмотрение, быстрое оформление, никаких проволочек, даже несмотря на значительную кредитную нагрузку на тот момент.  В мае 2018 года потребовалась сумма 500 тыс.руб. Естественно, сразу вспомнила о Банке Тинькофф, подала заявку, даже не сомневаясь в положительном решении, так как с 2016 года кредитная нагрузка значительно снизилась, просрочек по другим кредитам не имею и регулярно получаю предложения от других Банков по кредитованию. По моей дебетовой карте Банка Тинькофф ежемесячно проходит сумма около 100 тыс.руб. (вношу на нее свою зарплату, делаю покупки, зарабатываю кэшбек и проценты, одним словом, активно пользуюсь). Но каково было мое удивление, когда приходит ответ следующего содержания: "Благодарим Вас за интерес к услугам нашего Банка. К сожалению, заявка на кредит не одобрена. Сейчас у вас есть просроченная задолженность по счетам в других Банках - погасите ее и подайте еще одну заявку в наш банк".  Что?! Просроченная задолженность?! Вы о чем?! Я являюсь сотрудником другого банка (могла бы у себя оформить, но сотрудникам запрещено), слежу за своей кредитной историей как никто другой. Ни о каких просрочках и речи быть не может. Позвонила ради интереса по горячей линии, ну и конечно же вразумительного ответа не услышала. Через несколько дней подала заявку повторно, подумала, вдруг это был сбой, потому что ну никак не верилось в такую причину отказа. На повторную заявку ответ тот же. В общем, к чему я это все, уважаемый Банк Тинькофф, - необходимость в потребительском кредите отпала сама собой, НО: 1. желание быть таким же активным пользователем вашего Банка, как прежде, отпало;  2. рейтинг вашего Банка для меня сильно упал, потому что стало совсем непонятно, каких же клиентов вы ищете (может быть тех, кто стабильно будет выходить на просроченную задолженность, и Вы будете тем самым будете иметь прибыль за счет штрафных санкций); 3. если раньше я была в восторге от уровня обслуживания в Банке Тинькофф благодаря осуществляла рекомендации вашего Банка даже своим коллегам, но теперь это исключено. Пожелание на будущее: соизмеряйте причину отказа и потенциального Заемщика, а не используйте шаблоны при отправке ответов.

Ответ банка

10 июня 2018 в 19:12
Здравствуйте.Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, безусловно, не хотели их причинять. По техническим причинам уведомление о результатах рассмотрения заявки направили с некорректным текстом, отрицательное решение не связано с просрочками в других банках. До ответственных информацию донесли, обязательно примем меры для недопущения таких ситуаций в будущем.Надеемся, инцидент не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество.С уважением,Тинькофф Банк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.