Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Овердрафт

22 июня 2020 в 09:10
ужасно
Являюсь клиентом банка «Тинькофф» год, открыт р/с, установлен терминал, подключена бухгалтерия в этом банке и прочее. Соответственно по безналичному расчету КАЖДЫЙ ДЕНЬ на мой счёт поступают суммы от 3-10к. Это эквайринг- то, что банк видит ежедневно, бесперебойно уже год. И вот возникает ситуация-арендодатель смещает сроки аренды на 5 дней не в мою пользу и соответственно, я не укладываюсь в план расходов. И тут я первый раз за год прошу помощи у банка. Размер этой помощи-10к, продукт-овердрафт. И мне отказывают. Сначала была в шоке. Потом стало грустно. Теперь все равно. суть шокирует-такие копейки, которые вернутся на мой счёт через два-три дня банк мне не даёт, после года работы и бесперебойных ежедневных поступлениях. Спасибо Тинькофф! Но клиенту который с вами работает иногда нужна и помощь, а не только то что он даёт вам. Одностороннее партнёрство никому не интересно.

Ответ банка

22 июня 2020 в 09:10
Приветствуем.Мы принимаем каждое решение на основе комплексного анализа множества данных и различных факторов. Любой заявке уделяем индивидуальное внимание. Сейчас не готовы изменить решение. Если появится актуальное предложение, обязательно сообщим о нем.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.