Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Блокируют карты если будет перевод, Названивают постоянно с рекламой

19 сентября 2019 в 14:49
ужасно
Честно говоря в полнейшем шоке от того что происходит в банке. Давно являюсь клиентом банка, но в банке пошел какой то полный беспредел. Родственник, возвращает долг семье, даже не мне, а жене - но на мою карту Тинькофф, так нам удобнее, сумма не такая уж и большая, и тут банк блокирует карту, счет со вкладом, просит пояснить, еще и другие операции, которые были по карте ( пополнения и расход через QIWI) - да периодически делаю ставки в Букмекерской конторе, как раз пополняя счет личного кабинета с карты операция и проходит через киви, дал пояснения по этим операциям, даже предоставил скриншоты личного кабинета БК. Начинается полный допрос со стороны банка, я сказал что с апреля не работал, денежные средства есть с подарков на свадьбу и продажи второго авто. (договор даже скинул) скажите как я другой пункт могу вам доказать? кто сколько в конверте подарил? это бред. Ну банк заблокировал и карту и приложение. То есть если с карты пополнять счет в букмекерской конторе или кто то пополнит карту - ты сразу являешься каким то подозрительным для банка. Крайне не приятно такое отношение к клиенту. И чувствовать себя оправдывающимся и еще о чем то рассказывать и доказывать банку. Кредитную карту не заблокировали, ну пользоваться без приложения ей крайне не удобно, при этом не так давно  оплатил годовое обслуживание по карте - 990р, и сейчас вынужден ее закрыть из за неудобства и отвращения к банку. Ну самое удивительно еще в том, что за последние два дня мне поступило 3 звонка от Тинькофф банк, с предложением открыть расчетный счет в вашем банке. Вы вообще адекватные? Блокируете карту, а потом еще названиваете предлагаете открыть счет и карту. Разговоры на телефоне записываются, могу даже предоставить записи, не перебор ли за 2 дня три раза звонить? это спам уже какой то. Крайне не рекомендую услуги Тинькофф банка, уж лучше банк где вы можете лично приехать в офис и пообщаться с сотрудником.

Ответ банка

19 сентября 2019 в 14:49
Здравствуйте.Согласно действующему законодательству и условиям договора мы вправе запросить пояснения по операциям, временно установив соответствующие ограничения. Цели доставить неудобства, безусловно, не преследуем. Каких-либо ошибок со стороны коллег не было.Из обзвонов по Тинькофф.Бизнес на будущее Ваш номер исключили, более сотрудники не будут беспокоить с предложением открыть счет.С уважением,Тинькофф Банк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.