Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Благодарность

30 мая 2018 в 16:05
отлично
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников банка, что быстро решили мою проблему. А именно: вернули всю списанную  банком комиссию, за перевод  средств (50 000 тыс руб),С кред,карты Тинькофф перевела деньги в личном кабинете другого банка, СМС уведомления о комиссии при списание средств не поступало, другой банк комиссию не берет, и только спустя 2 дня обнаружила этот сюрприз. Обратилась на горячую линию (кстати дозваниваюсь всегда легко) пояснила свою ситуацию, что почему нет никаких оповещений за списание комиссии на этапе перевода,только код для подтверждения и все, Сказали,что заявку приняли и нужно подождать СМС или звонка в течение 2 суток. Ну думаю все пропало, но хоть будут знать, что нужна такая услуга, как  оповещение клиента на списание комиссии и в каком размере, чем сразу присылать код о подтверждение операции. Но тут я ошиблась. Я звонила вечером, а уже на утро пришло СМС, что обращение рассмотрено и деньги поступили на счет. Думаю, как так поступили, если никаких СМС с пополнением сумм не было. Оказывается они были еще раньше, но я спала и просто  их не просмотрела. Так, что чудеса в лице Тинькофф банк бывают. Огромное человеческое СПАСИБО! СПАСИБО сотрудникам банка за понимание, и умение выслушать клиентов! ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!

Ответ банка

30 мая 2018 в 16:05
Здравствуйте! Даже если ошибки со стороны банка нет, каждую такую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Более того, положительное решение по возмещению и корректные пояснения сотрудников поддержки укрепляют отношения с клиентом в долгосрочной перспективе. Приятно, что результатом стал положительный отзыв. Коллегам благодарность уже передали. Спасибо за добрые слова и высокую оценку!С уважением,Тинькофф Банк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.