Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Возникли вопросы при закрытии карточного и накопительного счетов

24 июля 2018 в 13:59
ужасно
Здравствуйте.Сегодня в отделении закрывала карточный продукт "Банк в кармане" и накопительный счет. Остаток собственных средств на накопительном счете не выдали в кассе, а перевели на карточный счет и попросили остаток, кратный 100 рублям снять в банкомате, а тем, что останется (менее 100 рублей), пополнить мобильную связь в том же банкомате. На руки выдали копию заявления о расторжении договора, в котором не указан номер карточного счета, который я бы желала закрыть. Кроме этого, не выдали копию моего заявления, в котором я бы изъявила желание закрыть накопительный счет. Фактически счета закрываются по моему устному распоряжению.Вопросы:- почему по моему требованию не выдали остаток в кассе, а направили в банкомат, и более того для полного "обнуления" принудили совершить платеж в счет мобильного оператора?- почему сотрудница не выдала на руки копию заявления, из которого бы ясно и четко следовало, что я сообщаю банку о своем желании закрыть карточный и накопительный счета? В случае каких-либо проблем как я смогу доказать, что от меня действительно исходила инициатива по закрытию счетов и продукта в целом?- почему при закрытии накопительного счета не выдали "набежавшие" с 2 июля по 24 июля проценты по накопительному счету?Спасибо.

Ответ банка

24 июля 2018 в 13:59
Здравствуйте!Я ознакомилась с Вашим отзывом и связалась с коллегами из офиса, готова предоставить пояснения:- поскольку на момент Вашего обращения в отделение в кассе производилось обслуживание другого Клиента Банка, с целью экономии времени был предложен вариант получения средств через банкомат Банка и получено согласие. - Вами написано заявление о расторжении договора по карте. При этом в предоставленной Вам копии данного заявления указан номер договора, в рамках которого открыт счет по карте. На текущий момент проводятся мероприятия по его расторжению. - из пояснений сотрудника, Вами не было изъявлено желание на расторжение Накопительного счета. Тем не менее, описанная Вами ситуация не осталась без внимания и передана руководству. Согласно договорённости, достигнутой сегодня в рамках звонка сотрудника офиса, ожидаем Вас в отделении для написания заявления о расторжении Накопительного счета и получения остатка собственных денежных средств.С уважением,ЕвгенияАО «Банк Русский Стандарт»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.