Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Плохое качество услуг РКО

5 мая 2011 в 13:42
Уважаемый Ренат!
От имени ЗАО «Банк Интеза» благодарим Вас за оставленный Вами отзыв.

На основании изложенной Вами информации Банком было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее:
Платежное поручение Клиента Банка, являющегося одновременно Вашим контрагентом, было обработано Банком незамедлительно, в день его поступления, а именно 05.05.2011.
Отмечаем, что до данного момента платежное поручение не было направлено Вашим контрагентом на исполнение, в связи с этим Банк не мог произвести перечисление средств.
Дополнительно отмечаем, что, согласно обязанностям Банка, зафиксированным в Договоре Банковского счета, исполнение платежных документов производится не позднее дня, следующего за днем их поступления в Банк. Учитывая вышеизложенное, считаем Ваши обвинения в адрес Банка о несвоевременном исполнении платежных документов, безосновательными, и рекомендуем обратиться за комментариями к своему контрагенту.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО «Банк Интеза»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.