Нижний Новгород
16 июня
USD ЦБ
79,00 +0,40
EUR ЦБ
90,01 +0,22
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 477,75 +89,69
18+

Плохое качество услуг РКО

5 мая 2011 в 13:42
Уважаемый Ренат!
От имени ЗАО «Банк Интеза» благодарим Вас за оставленный Вами отзыв.

На основании изложенной Вами информации Банком было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее:
Платежное поручение Клиента Банка, являющегося одновременно Вашим контрагентом, было обработано Банком незамедлительно, в день его поступления, а именно 05.05.2011.
Отмечаем, что до данного момента платежное поручение не было направлено Вашим контрагентом на исполнение, в связи с этим Банк не мог произвести перечисление средств.
Дополнительно отмечаем, что, согласно обязанностям Банка, зафиксированным в Договоре Банковского счета, исполнение платежных документов производится не позднее дня, следующего за днем их поступления в Банк. Учитывая вышеизложенное, считаем Ваши обвинения в адрес Банка о несвоевременном исполнении платежных документов, безосновательными, и рекомендуем обратиться за комментариями к своему контрагенту.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО «Банк Интеза»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.