Нижний Новгород
07 мая
USD ЦБ
80,86 -0,10
EUR ЦБ
92,14 +0,23
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 816,91 +357,73
18+

Реклама кредитов может остаться в стенах собственных офисов

09.06.2015
0

Рекламу займов и кредитов посредством теле- и радиовещания, SMS-рассылки и наружной рекламы могут запретить на законодательном уровне. С такими поправками в Кодекс об административных правонарушениях выступил лидер думской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, пишут «Известия».

Согласно информации издания, в рамках инициативы предлагается изымать рекламную продукцию нарушителей и штрафовать граждан на сумму до 5 тыс рублей, предпринимателей без образования юрлица – до 50 тыс рублей, юрлиц – до 1 млн рублей. Таким образом, возможность рекламирования своих услуг будет предоставлена лишь в собственных офисах банков.

В пояснительной запивке к документу отмечается, что в кризис реклама потребительских кредитов посредством теле- и радиовещания, наружной рекламы и рассылок SMS «приобрела характер массовой социальной провокации». Сергей Миронов выразил уверенность, что «наложение штрафа на распространителей подобной рекламы решит проблему». Он заявил, что решение россиян об обращении в банки за получением займа или потребкредита должно быть тщательным образом обдумано, «а не являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний», сообщает издание.

Финомбудсмен Ассоциации антиколлекторов РФ Андрей Влас полагает, что вопрос взаимоотношений потребителей и кредитодателей приобрела в кризис особую актуальность. Он считает, что банки не исполняют предписания закона «О рекламе» и допускают на рекламных вывесках недостоверную информацию, что сказывается на экономической ситуации не лучшим образом.