Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Каким должен быть идеальный заемщик?

На собственном опыте убедилась, что сейчас получить потребительский кредит по-настоящему непросто: за время финансового кризиса банки заметно изменили требования к своим клиентам. А для КМБ БАНКА, каким должен быть идеальный заемщик?

01.07.2009, Анастасия

Бунтова Юлия Владимировна Управляющий НИЖЕГОРОДСКИМ ФИЛИАЛОМ - Директор РЦ "Приволжский" КМБ БАНКА (ЗАО)
Отвечает

Бунтова Юлия Владимировна

Управляющий НИЖЕГОРОДСКИМ ФИЛИАЛОМ - Директор РЦ "Приволжский" КМБ БАНКА (ЗАО)
Да, действительно, Банки сегодня сделали ставку на клиентов, относящихся к сегменту низкого риска.
Причина – резкий рост невозвратов заемных средств. Увы, даже добросовестные заемщики, в условиях кризиса стали чаще ошибаться, оценивая собственные возможности. Кроме того, доход работающего населения в условиях кризиса по некоторым оценкам экспертов сократился на 22 %. А ведь есть и те, кто уже потерял работу…

КМБ БАНК традиционно придерживается умеренно консервативной кредитной политики и избегает кредитования высокорискованных сегментов. Именно это позволило ни на один день не прекратить выдачу кредитов населению и сохранить привлекательные условия кредитования. Однако, учитывая конъюнктуру рынка, нам пришлось повысить требования по минимальному доходу и стажу работы заемщика, а части продуктового предложения - снизить сроки и максимальные суммы кредита.

Если же говорить об идеальном заемщике, то конечно, это постоянный клиент банка, который получает заработную плату на счет, и активно пользуется продуктами и сервисами.
А «среднестатистический» клиент на банковском рынке – это наемный сотрудник в крупной, стабильной компании с уровнем дохода от 30 000 рублей, с хорошей кредитной историей.
Задайте любой вопрос о потребительское кредитование и получить квалифицированный ответ в кратчайшие сроки.